News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image


Сайт-эффективный канал продаж, продвижение

05.08.2020 17:05
Если компания рассматривает свой сайт не только как информационное поле, но и как стратегический объект развития бизнеса, он просто обязан эффективно работать. Да, именно работать, а не только информировать мир и общество о существовании компании. На наш взгляд, эффективно работающий ресурс – продающий сайт, на который ежедневно приходит целевая аудитория, которая, впоследствии, становится клиентами компании.

Если Вы того же мнения и уверены, что сайт – это инструмент продаж, то для улучшения его работы необходимо изучить две важные составляющие: во-первых, видимость сайта в Интернете, а, во-вторых, удобство использования самого ресурса, его внутреннее наполнение.

ВИДИМОСТЬ САЙТА

Начнем с видимости. Первое и самое эффективное – с точки зрения вложений и получаемого результата – это поисковое продвижение сайта. Оно может быть нескольких видов.

Так, продвижение делится на:

  • высокочастотное;
  • среднечастотное;
  • низкочастотное;
  • смешанное.

Свое название продвижение получает в зависимости от запросов, по которым оптимизируется и продвигается сайт.

Смотреть похожие записи: http://zhzh.info/publ/9-1-0-16830

Высокочастотные запросы – это общие поисковые фразы, которые набирают пользователи для того, чтобы найти общую информацию об объекте в Интернете, например, «столы», «программа» и д.р.

Не совсем понятно, что именно интересует пользователя, который использует такие запросы для поиска. «Программа» может означать, как ТВ программу, так и программу для 1С. Если мы продвигаем сайт по такому запросу, то конкурируем с очень многими ресурсами в Сети, а высокая конкуренция по запросу влечет колоссальные затраты. При этом мы рискуем получить посетителей, абсолютно не заинтересованных в наших услугах или товаре.

Среднечастотные запросы – поисковые фразы, которые помимо основного слова содержат некоторое уточнение, к примеру, качественную или количественную характеристику. К таким запросам относятся: «деревянные столы», «программы для видеокамеры» и д.р. Пользователи, которые забивают такие запросы, интересуются более конкретной информацией, но все еще не совсем понятно, для чего человек ищет такую информацию.

Но шансы того, что поиск ведется с целью приобретения конкретного товара или услуги существенно возрастает, тогда как затраты на продвижение сайта по таким запросам снижаются.

Низкочастотные запросы – поисковые фразы, которые содержат указания на конкретный объект с набором определенных характеристик или определенных действий.

К таким запросам относятся «купить деревянные столы», «заказать программу для видеокамеры». Запрос точно определяет намерение пользователя о приобретении товара и продвижение по такому запросу значительно доступнее вышеуказанных.

Похожие статьи по интернет-маркетингу - https://news.sarbc.ru/main/2020/07/23/249591.html

КАКОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ВЫБРАТЬ?

Конечно, продвижение сайта по низкочастотным запросам более эффективно, с точки зрение привлечения именно целевой аудитории на сайт, но у него есть минусы.

Во-первых, количество посетителей пришедших на сайт по таким запросам, как правило, во много раз меньше, по сравнению с продвижением по высокочастотным «жирным» запросам.

Во-вторых, для того, чтобы низкочастотное продвижение дало ощутимый результат, таких запросов в Топ 10 поисковых систем должно быть несколько десятков, а то и сотен.

Оптимальным будет выбрать смешанное, как его называем мы, комплексное продвижение, т.е. составить семантическое ядро (список, по которым будет продвигаться сайт) таким образом, чтобы оно включало все категории поисковых запросов.

Распределение может быть следующим: 20%/20%/60%, таким образом, бюджет на рекламную кампанию не будет заоблачным, и мы привлечем на сайт большое количество посетителей, львиная доля которых будут целевыми.




Читайте:


Разные рецепты:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image